солнышко Дерево Дерево Город Город
Угол Колесо обозрения
Полезный совет #3

Проверьте заряд и емкость аккумулятора. Низкий заряд и потеря емкости – гарантия того, что ваша ласточка не заведется в холода.

Полезный совет #5

Пройдите комплексную диагностику перед наступлением холодов. Сделать это можно в специализированной автосервисе.

Полезный совет #8

Антикоррозийная обработка кузова - хорошее средство от ржавчины, особенно зимой,
когда дороги посыпают химическими реагентами.

Полезный совет #4

Обеспечьте наличие «зимнего комплекта» в машине. Минимальный необходимый набор зимой включает в себя: трос; провода для прикуривания; лопату. Если часто ездите в загородные поездки, то лучше прихватить с собой канистру с бензином, топор, валенки, еще один

Полезный совет #2

Профилактика кондиционера. Для эффективной работы в новом сезоне следует обновить фильтр, возможно, заправить и провести антибактериальную обработку кондиционера.

Полезный совет #6

Обновите кузов автомобиля с помощью специальных средств. Предварительно обработав машину восстановителем старой краски, замаскируйте отдельные царапины, сколы и трещины химическими авто-препаратами.

Полезный совет #7

Проверьте аккумулятор автомобиля. Тяжелые зимние нагрузки, несомненно, сказываются на заряде батареи. Источник тока прослужит дольше, если вовремя подзаряжать его.

Полезный совет #1

Осенью обязательно проверьте масло в двигателе. В холодное время года в двигателе должно быть залито синтетическое масло со значением 5w40.

$ 59.0061
69.4030
+2 `C


НАША КОМПАНИЯ

Доступный сервис – мультибрендовый сертифицированный сервисный центр по ремонту, сервисному обслуживанию автомобилей и продаже запасных частей и автоаксессуаров.

Наша миссия состоит в предоставлении качественных услуг по сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей уровня официального дилера по ценам, как в рядовом СТО. Доступный сервис является специальным проектом группы компаний «УРАЛАВТОИМПОРТ».

В основном мы работаем с такими марками, как:
- японские бренды: Nissan, Infiniti, Toyota, Mitsubishi, Mazda, Subaru, Honda, Suzuki, Datsun;
- корейские бренды: Hyundai, Kia, SsangYong;
- европейские бренды: Ford, Opel, Chevrolet, Skoda, Volkswagen, Renault, Citroen.
Также мы готовы выполнять работы на любых автомобилях других марок, в том числе российских, китайских и прочее.

Проект Доступный сервис создан для тех Клиентов, которые по каким-либо причинам не хотят обслуживать свой автомобиль в дилерских сервисах. Но при этом привыкли к комфорту и высоким стандартам качества выполняемых работ, удобству ожидания и клиентоориентированному подходу. Поэтому мы стараемся создать атмосферу тепла, позитива, уюта и дружественной обстановки для наших Клиентов. А также строго следим за качеством выполняемых работ и работаем только с надежными и проверенными поставщиками запасных частей. Мы всегда открыты для диалога и рады обратной связи.

Приглашаем Вас в наш яркий автосервис нового формата!

Наши партнеры:


Удобные способы оплаты:

Безналичный расчет (оплата по счету) Наличный расчет Оплата банковской картой
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО
ДОСТУПНАЯ ЦЕНА
На работы и запасные части.
- Новые акции каждый месяц
со сниженными ценовыми предложениями.
Корзина
ДОСТОЙНОЕ КАЧЕСТВО
ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ
- Опыт работы более 20 лет.
- Квалифицированный персонал,
аттестованный представительствами
различных марок в России.
- Наличие специального инструмента
и стендов оборудования.
Алмаз
ГАРАНТИЯ
Предоставляется на все работы и запасные части (аксессуары, материалы, дополнительное оборудование).
Звезда
УДОБНОЕ
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
Автосервис располагается близко к центру города в Мотовилихинском районе напротив здания Планетария и Цирка.
Точка на карте
КЛИЕНТСКАЯ
ПОДДЕРЖКА
Независимая клиентская служба с оперативным реагированием на поступающую обратную связь от Клиентов.
Телефонная трубка
ОТКРЫТОСТЬ
И ПРОЗРАЧНОСТЬ
Возможность личного присутствия Клиента у автомобиля при выполнении работ. Возможность решения вопросов напрямую с руководителем сервиса.
Книга
УДОБНАЯ ЗОНА
ОЖИДАНИЯ И Wi-Fi
Во время ожидания автомобиля из сервиса Клиент может провести время за чашкой чая в клиентской зоне, или оператор вызовет для него такси до нужного адреса.
Wi-fi
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
ПРИВИЛЕГИИ
Участие в накопительной Программе Привилегий с возможностью получения бонусов и использования их при обслуживании. А также получение дополнительных преимуществ у партнеров программы.
Солнышко
СОЦИАЛЬНЫЕ
СЕТИ
На одной волне с нашими Клиентами.
vk Мы ВКонтакте:

fb Мы на Facebook:
диалоговое окно

Наша Философия - обслуживать Клиентов и гордиться этим. Обслуживание — наше всё. Если мы делаем работу на отлично, Клиенты счастливы. Их благодарность делает счастливыми нас самих и позволяет испытывать гордость за нашу работу.


Наши ценности

1.
Искренний сервис и гостеприимство
Мы относимся с вниманием и заботой к нашим Клиентам и к нашим сотрудникам, прислушиваемся к мнению Клиентов и сотрудников, мы дружелюбны и максимально открыты к диалогу.
2.
Стремление быть лучшими
Мы нацелены на максимальную эффективность работы, совершенствуем все процессы и находимся в постоянном движении и развитии.
3.
Командность
Мы единая команда, где каждый сотрудник вносит свой вклад в развитии.
4.
Уважение и ответственность за свои действия и слова
Каждый наш сотрудник и каждый приходящий к нам клиент достоин уважения и обратной связи вовремя - мы не оставляем писем без ответа, звонков без реакции и просьб без внимания; каждый сотрудник компании несет ответственность за ту работу, которую он выполняет.
5.
Только долгосрочные отношения
Мы выстраиваем отношения с Клиентами и с сотрудниками на долгосрочную перспективу.
6.
Социальная ответственность
Мы принимаем участие в благотворительных акциях города, в социально значимых общественных проектах и стремимся привить каждому сотруднику бережное отношение к окружающей среде.

Команда сотрудников Доступного сервиса ранее работала в официальных дилерских центрах разных брендов, потому имеет колоссальный опыт и знания, которые позволяют качественно ремонтировать автомобили разных марок.

Егор Пискунов
Егор Пискунов
Мастер-консультант
Рабочий телефон:
+ 7 (342) 259-53-54
доб. 7727, 3603
Личный телефон:
+ 7 (963) 874-08-72
Александр Федулов
Александр Федулов
Мастер-консультант
Рабочий телефон:
+ 7 (342) 259-53-54
доб. 7718, 7851
Личный телефон:
+ 7 (964) 198-61-41
Наталья Гагина
Наталья Гагина
Мастер-консультант
Рабочий телефон:
+ 7 (342) 259-53-54
доб. 7780
Личный телефон:
+ 7 (965) 579-47-80
Дмитрий Кратов
Дмитрий Кратов
Мастер-консультант
Рабочий телефон:
+ 7 (342) 259-53-54
доб. 7727
Личный телефон:
+7 (963) 874-08-72
Николай Урожцев
Николай Урожцев
Мастер-консультант
Рабочий телефон:
+ 7 (342) 259-53-54
Доб. 7319

Личный телефон:
+ 7 (965) 579-46-86
Отдел запасных частей и дополнительного оборудования
Виталий Тюрин
Виталий Тюрин
Руководитель отдела
запасных частей
и дополнительного
оборудования
Рабочий телефон:
+ 7 (342) 259-53-53
доб. 1610
Владимир Кардашин
Владимир Кардашин
Продавец-консультант
отдела запасных
частей и дополнительного
оборудования
Рабочий телефон:
+ 7 (342) 259-53-54
доб. 1667
Фронт-офис
Полина Сыропятова
Полина Сыропятова
Оператор сервис-бюро
Рабочий телефон:
+ 7 (342) 259-53-54
Клиентская служба
Александра Каракулова
Александра Каракулова
Менеджер по качеству
обслуживания клиентов
Рабочий телефон:
+ 7 (342) 257-00-57
Отдел по страхованию и кредитованию
Татьяна Федосеева
Татьяна Федосеева
Специалист по страхованию
и кредитованию
Рабочий телефон:
+ 7 (342) 259-53-53,
+ 7 (342) 259-53-54,
доб. 7328
Руководство
Дмитрий Сушинцев
Дмитрий Сушинцев
Руководитель
службы
сервиса
Рабочий телефон:
+ 7 (342) 259-53-54
доб. 1635

Добро пожаловать в Доступный сервис!