Доступный сервис логотип
солнышко Дерево Дерево Город Город
Полезный совет #5

Перед летней жаркой погодой оцените состояние всех жидкостей автомобиля. Масло, антифриз, тосол требуют регулярного осмотра. При необходимости долейте жидкость, причем, лучше той марки, что и была ранее.

Полезный совет #1

Летом проведите чистку двигательного отсека автомобиля. Дорожная соль зимой может нарушить работу двигателя, повлиять на теплоотдачу при летнем солнце. Перегрев мотора – одно из последствий скопления остатков против гололёдных реагентов.

Полезный совет #3

Перед летним сезоном отрегулируйте балансировку колес. Оценив состояние дисков, подготовьте машину к новым условиям эксплуатации.

Полезный совет #2

Профилактика кондиционера. Для эффективной работы в новом сезоне следует обновить фильтр, возможно, заправить и провести антибактериальную обработку кондиционера.

Полезный совет #4

Замените масляный, воздушный, топливный фильтры. Более загрязненное зимнее топливо засоряет топливный бак. Сменив фильтр, можно сэкономить на дорогостоящей промывке всей топливной системы.

$ 67.1783
77.3491
+13 `C

Мы открылись!

Приглашаем Вас в наш яркий автосервис нового формата!

Доступный сервис – мультибрендовый сертифицированный сервисный центр по ремонту, сервисному обслуживанию автомобилей и продаже запасных частей и автоаксессуаров.

Наша миссия состоит в предоставлении качественных услуг по сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей уровня официального дилера по ценам, как в рядовом СТО. «Доступный сервис» является специальным проектом группы компаний «УРАЛАВТОИМПОРТ».

 

 

 

В основном мы работаем с такими марками, как:

- японские бренды: Nissan, Infiniti, Toyota, Mitsubishi, Mazda, Subaru, Honda, Suzuki, Datsun;

- корейские бренды: Hyundai, Kia, SsangYong;

- европейские бренды: Ford, Opel, Chevrolet, Skoda, Volkswagen, Renault, Citroen.

Также мы готовы выполнять работы на любых автомобилях других марок, в том числе российских, китайских и прочее.

Проект «Доступный сервис» создан для тех Клиентов, которые по каким-либо причинам не хотят обслуживать свой автомобиль в дилерских сервисах. Но при этом привыкли к комфорту и высоким стандартам качества выполняемых работ, удобству ожидания и клиентоориентированному подходу. Поэтому мы стараемся создать атмосферу тепла, позитива, уюта и дружественной обстановки для наших Клиентов. А также строго следим за качеством выполняемых работ и работаем только с надежными и проверенными поставщиками запасных частей. Мы всегда открыты для диалога и рады обратной связи.